Карточки контроля знаний

Для закрепления изученного материала и контроля зна­ний учащихся многие учителя трудового обучения используют специальные карточки.

Учитель обслуживающего труда Т. А. Корягина (школа № 16 г. Иванова) на занятиях по конструированию и моде­лированию одежды применяет карточки, в каждой из которых содержится по два вопроса. К ним предлагается по 3—5 отве­тов (правильный из них один). Девочки должны выбрать ответ на свое усмотрение (пометить его карандашом) и сдать карточку учителю. Ниже приводятся примеры таких карточек.

Карточка 1



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1317009966067164"
data-ad-slot="7741248530"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Вопрос I. Какое из измерений характеризует длину плеча?Ответы.

  1. Расстояние от точки основания шеи до обхвата запястья.
  2. Расстояние от точки основания шеи до сочленения руки с плечом.
  3. Расстояние от точки основания шеи до локтевой точки.
  4. Расстояние от точки основания шеи до высшей точки груди.

Вопрос II. Для какой из приведенных ниже моделей легкого платья разработан данный чертеж переда лифа (рис. 1)?

Карточки контроля знаний 1

Карточка 2



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1317009966067164"
data-ad-slot="7741248530"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Вопрос I. В какой последовательности и какие размерные признаки указаны на товарном ярлыке покупаемого в ма­газине женского легкого платья?Ответы.

  1. Рост, обхват груди, обхват талии.
  2. Рост, обхват груди, обхват бедер.
  3. Обхват талии, обхват груди, рост.
  4. Обхват бедер, обхват талии, рост.

Вопрос II. Какой из приведенных ниже чертежей переда лифа соответствует указанному рисунку модели (рис. 2)?

Карточки контроля знаний 2

Учитель обслуживающего труда из села Баткен  А. К. Зайцева использует карточки контроля знаний по видам тканей, ручным и машинным швам (рис. 3). Каждая карточка состоит из двух склеенных по трем сторонам листков плотной бумаги. С левой стороны верхнего листа прикреплены кусочки ткани (или показаны виды швов, руч­ных стежков). На правой стороне листа им соответствуют прямоугольные прорези.
Карточки контроля знаний 3

Получив карточку, ученица вставляет вкладыш (листок бу­маги) со своей фамилией между двумя листами карточки и пишет в прорезях названия тканей, швов, стежков и т. д.

По окончании работы учитель собирает карточки и прове­ряет правильность ответов.

Такие карточки значительно облегчают работу учителя, позволяют быстро и систематически проводить фронтальный письменный опрос учащихся, экономно расходовать учебное время.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Школа и труд © 2014